Решение проблем

Заплатил за триколор, а каналы не показывают

Распространена ситуация, когда человек оплатил услуги спутникового телевидения, а каналы не показывают. В таком случае есть несколько вариантов разрешения проблемы.

Проверить баланс

Во-первых, после оплаты должно пройти некоторое время. Чтобы проверить поступление денег на счет абонента, нужно зайти в «личный кабинет» на официальном сайте ТриколорТВ, введя ID приемника или номер договора в специальном поле. Сервер выдаст сообщение, содержание которого прояснит, возобновлена ли подписка на каналы или нет.

Во-вторых, если оплата совершена впервые, платные каналы в том же «личном кабинете» нужно активировать, оформив заявку на отправку кодов. Если же платеж совершен для возобновления трансляции телевизионных программ, активация произойдет автоматически.

Если денежные средства так и не поступили на счет абонента спустя несколько часов, нужно проверить все данные, указанные при оплате. Проверьте квитанцию. Возможно, была допущена ошибка при вводе данных или идентификационного кода приемника, состоящего из 12 или 14 чисел, и платеж «завис» до выяснения. В этом случае абонент должен связаться с оператором, производившем платеж, для прояснения ситуации.

Для точной и удобной оплаты создавайте шаблоны платежей внутри ваших банк-клиентов, сейчас это позволяют делать многие банки. По этому шаблону можно безошибочно совершать платёж в назначенное число каждого месяца.

Обращение в техподдержку Триколор

Возможными причинами отсутствия трансляции телеканалов могут быть какие-либо технические неполадки.

Подробнее рассмотрим некоторые из них:

  • Проблема в ресивере. Для начала стоит отключить его на 5 и более минут, а затем снова включить. Часто после таких манипуляций каналы начинают работать в обычном режиме.
  • Сброс до заводских настроек. На приемнике может высвечиваться, например, «8888». Достаточно просто произвести настройку ресивера заново. Если нет опыта, лучше связаться с центром обслуживания клиентов компании Триколор или вызвать специалиста сервисного центра домой.
  • Дело в карте. Необходимо проверить, установлена ли карта доступа в приемник. Иногда контакт «глючит». Стоит попробовать вынуть карту, протереть ее салфеткой и вставить назад.

Бывает, что и оплата прошла, и ресивер и карта в исправном состоянии, но трансляция телеканалов не возобновляется, а оплаченные каналы отображаются закодированными. Остается набрать номер службы поддержки. К сожалению, дозвониться до службы порой бывает трудно, но сделать это необходимо. Только технический специалист сможет помочь установить и устранить причину неполадок.

Номер сервисных специалистов 8(800)5000123. Кстати, баланс, срок оплаты и остаток дней просмотра пакета каналов можно, позвонив по номеру сервисной службы и следуя подсказкам.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *