Решение проблем

Что делать если появилась ошибка 10 на Триколор ТВ

Ошибка 10 означает отсутствие доступа к просмотру каналов Триколор ТВ. Чаще всего она возникает по причине отсутствия оплаты пакета услуг. В этом случае достаточно произвести ее любым удобным способом.  Но что делать, если телевидение оплачено, а ошибка все равно появилась.

Что значит ошибка 10 на Триколор ТВ?

Отсутствие доступа к просмотру является самой распространенной причиной обращения в поддержку провайдера.

Что означает ошибки 10:

  1. Проблемы с оплатой. Деньги могли поступить не на счет конкретной услуги, а на общий лицевой счет абонента. Или была допущена ошибка при вводе данных при оплате и деньги переведены на чужой счет.
  1. Программное обеспечение. В этом случае ПО не активировано и требует установки с официального сайта провайдера.
  1. Ресивер. Возможно просто завис ресивер тем самым ограничив вывод изображения и доступ к каналам.
  1. Смарт — карта. Плохо установлена или просто отошел контакт во время эксплуатации смарт — карты, что привело к возникновению ошибки 10.

Как исправить ошибку 10

Чаще всего проблему можно решить самостоятельно без помощи специалистов. Для этого достаточно выполнить ряд последовательных операций:

Проверить состояние оплаты

Если деньги оказались на общем счету, то их надо перевести на счет услуги из Личного кабинета на сайте провайдера. Если оплата вовсе не прошла, то как можно быстрее обратиться к оператору через которого проводился перевод. Если регистрации Личного кабинета еще нет, то оплату можно проверить на официальном сайте провайдера, через окно “Проверка подписок”.  Для этого понадобится ID номер оборудования. Его можно посмотреть в договоре или на самом приемнике.

Проверить работу оборудования

Возможно карта установлена не той стороной или отошел контакт, тогда надо достать и повторно установить смарт – карту. Если проблема в ресивере, то отключить его отсети. Оставить на 7-10 минут и потом уже подключить снова.

Проверить активацию ПО

Если программное обеспечение не активировано, то это можно сделать также с сайта провайдера.

Ключ активации отправляется на приемник в автоматическом режиме, но в случае ошибки, это можно сделать и самостоятельно. В среднем ключ поступает на приемное оборудование в течении 8 часов, но бывают и случаи, когда ожидание доходит до суток.

В Личном кабинете надо повторить команды активации, после чего включить один из закодированных каналов и оставить до появления изображения.

Куда обратиться за помощью?

Если ни одна из операций не помогла решить проблему, то остается обратиться в техподдержку. Сделать это можно следующими способами:

  1. Задать вопрос на форуме официального сайта. Этот способ не требует регистрации и отправки контактных данных.
  2. Позвонить в службу поддержки. Звонок можно сделать как на обычный телефон, указанный в контактах на сайте Триколор или же позвонить через интернет.
  3. Получить консультацию в online – чате. Пожалуй, самый быстрый способ получить консультацию и решить возникшую проблему.
  4. Оставить заявку на техподдержку. Ответ приходит через 3-е суток с момента обращения.
  5. Можно задать вопрос через скайп или по электронной почте.

Специалисты Триколор рекомендуют воспользоваться чатом, так как по телефону бывает очень сложно дозвониться.

Частые вопросе и ответы об ошибке 10

На экране телевизора высвечивается нет доступа к просмотру. Ошибка 10. Что делать? На экране телевизора высвечивается нет доступа к просмотру. Ошибка 10. Что делать?
Вам нужно проверить срок действия подписки. Если она кончилась, необходимо произвести оплату.
Всё оплатил, но ошибка не исчезает, почему? Всё оплатил, но ошибка не исчезает, почему?
Проверьте ещё раз квитанцию об оплате, верно ли указаны все данные. Если была допущена ошибка, свяжитесь со службой поддержки триколор ТВ по телефону 8 800 500-01-23
Оплата произведена правильно и в личном кабинете я вижу что услуга активна, в чём ещё может быть проблема? Оплата произведена правильно и в личном кабинете я вижу что услуга активна, в чём ещё может быть проблема?
Можно попробовать сбросить настройки ресивера на заводские, затем настроить приёмник заново. После этого выключите приёмник из сети на 5-10 минут,  по истечении этого времени включите его на закодированном канале и оставьте на срок до 8 часов. Следующим шагом необходимо запросить повтор команд активации из личного кабинета.
У меня дома есть комплект на 2 приёмника, при этом на одном я нормально смотрю каналы, а на втором код ошибки 10. У меня дома есть комплект на 2 приёмника, при этом на одном я нормально смотрю каналы, а на втором код ошибки 10.
Вам нужно сбросить настройки на обоих приёмниках, а затем сделать повтор команд активации в личном кабинете на сайте триколора.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *