Решение проблем

Ошибка 5 на Триколор ТВ — как исправить?

Провайдер спутникового вещания Триколор ТВ относится к лидерам цифрового телевидения Российской Федерации. Чтобы гарантировать высокое качество предоставляемых услуг компанией постоянно проводится модернизация как оборудования, используемого для трансляции сигналов, так и устройств приема.

В связи с этим, в процессе использования сервисов Триколор ТВ, могут периодически возникать ошибки, которые выражаются появлением стандартных сервисных сообщений, выдаваемых ресиверами на экран телевизора. Одной из таких ошибок является «Ошибка 5», при которой выдается сообщение о том, что смарт-карта не определена приемником.

Почему возникает Ошибка 5

Ресиверы, используемые компанией Триколор ТВ, являются сложными электронными устройствами, эффективное функционирование которых определяется слаженной работой системы приема сигнала, его раскодирования, обработки и вывода на экран, а также программного обеспечения, которое управляет перечисленными процессами. Системный сбой, который может произойти хотя бы в одном исполнительном звене, может стать причиной появления сервисного сообщения о 5-й ошибке.

Как правило, сервисное сообщение включает не только словосочетание «Ошибка 5», а и ее детализацию, которая может раскрыть суть появления ошибки. На экране телевизора можно будет увидеть надпись следующего содержания «Смарт-карта не определена приемником (приемником-сервером). Убедитесь в правильной установке смарт-карты».

К основным причинам, которые вызовут появление этого сообщения, являются:

  • неправильная установка смарт-карты в разъем ресивера;
  • несоответствие версии программного обеспечения, загруженного в ресивер с используемой смарт-картой;
  • физический дефект оборудования, считывающего смарт-карту или самой карты.

Как устранить ошибку?

Если пользователем случайно установлена карта неправильно, ошибка устраняется достаточно просто. Нужно вынуть карту и надлежащим образом вставить ее в картоприемкик, чтобы контакты карты имели надежный контакт с устройством считывания смарт-карт.

Если новая карта отказывается работать по причине устаревшего софта ресивера, его можно обновить, используя соответствующее меню в приемнике Триколор ТВ. Бывают также случаи, когда новая карта не может нормально функционировать на устаревшей модели принимающего ресивера. В таком случае следует приобрести новый приемник или совершить его обмен у представителя компании Триколор ТВ.

В случае возникновения физических дефектов принимающего оборудования или смарт-карты их можно диагностировать и исправить в сервисном центре.

Где можно получить помощь?

Компания Триколор ТВ заботится о своих клиентах, предоставляя им многофункциональный сервис технической поддержки. Поэтому, если возникают какие-либо проблемы с приемом каналов, можно обратиться в службу поддержки, используя звонки через Интернет, Skype-связь, online-чат или оставив заявку на техподдержку. Для диагностики и ремонта оборудования следует обращаться в сервисные центры компании Триколор ТВ.

Похожие статьи:

Посетители оставили 1 отзыв

  1. Елена Reply

    Ошибка пять возникла ниоткуда, не трогали ресивер, не открывали окошко с симкой и пр. Включили ТВ, показывает только информационные каналы Триколор. Звонить вам — дохлый номер, т.к. вместо соединения с оператором начинают «знакомить» с меню, а потом просят вести номер договора или ИД, и тут же отсылают снова или в ЛК, или на телефон, замкнутый круг. И что, теперь ехать в сервисный центр? не слишком ли накладно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *