«Ошибка 4» на Триколор ТВ — что делать?
Чтобы просматривать цифровые каналы на своем телевизоре, требуется установить специальное оборудование, которое будет принимать закодированные сигналы со спутника, и подключить определенный тариф.
Компания Триколор ТВ, как и многие другие, сдает такое оборудование в аренду и настраивает его. В связи с тем, что процесс вещания цифрового спутникового ТВ очень сложный, нередко возникают различные ошибки.
Некоторые из них могут устранить только специалисты, а некоторые можно исправить самостоятельно. Одной из таких является «Ошибка 4».
Подробно об ошибке
Ошибка 4 означает, что выбранный канал не вещается Триколор ТВ. Дело в том, что каждая компания передает сигналы в собственной кодировке. Это сделано для того, чтобы клиенты компаний-конкурентов не могли подключиться к ним. Получается, что Ошибка 4 возникает, когда по причине сбоя оборудование Триколор пытается принять сигнал в другой кодировке, но не может ее расшифровать, а значит и вещать.
Чаще всего данная ошибка возникает после выполнения поиска новых каналов. В таком случае может быть недоступны отдельные каналы или же все сразу. Нередки случаи, когда причиной Ошибки 4 может послужить сбой оборудования, зачастую более старых моделей.
Данная ошибка может возникать не только при попытке подключения к какому-нибудь телеканалу, но и к радиоточке.
Как исправить, кто может помочь?
Ошибка 4 – одна из тех, которую без особого труда и знания технических особенностей оборудования и их настроек можно исправить самостоятельно.
Прежде всего, следует выполнить поиск каналов. Для этого необходимо открыть меню соответствующей кнопкой на пульте («Меню»). Затем в первой строке выбрать раздел «Поиск каналов Триколор» и открыть его кнопкой на пульте «Ок». На предложение обновить список каналов, следует ответить положительно, нажав кнопку «Да». После этого ресивер выполнит автоматический поиск и сохранение новых каналов.
Может быть и так, что это не поможет. В таком случае необходимо будет сбросить настройки ресивера до заводских. Для этого в главном меню надо выбрать пункт «Установки» и ввести код 0000. Далее выбираем пункт «Заводские настройки», и нажимаем красную кнопку. После этого ресивер перезапустится. После этого надо будет заново выполнить поиск каналов, как описывалось ранее.
Если эти способы не помогли, то следует обратиться в службу поддержки Триколор ТВ. Операторы смогут подробно проконсультировать любого абонента, а в крайнем случае вызвать инженера на дом.
Ваш комментарий