Решение проблем

«Ошибка 11» на Триколор ТВ — что делать?

Триколор ТВ – крупнейший российский оператор спутникового телевидения. Ежедневная зрительская аудитория насчитывает более 40 млн человек.

Для того, чтобы качественно представить на рынке свои услуги компания использует огромное количество электронного и высокотехнологичного оборудования – от ресиверов, установленных в квартирах, до спутников, находящихся на орбите. Поэтому иногда в функционировании всего процесса случаются сбои и недочеты. Да и не все пользователи способны правильно обращаться с оборудованием и установленным программным обеспечением.

Все это создает условия для возникновения сервисных сообщений в виде ошибок с цифрами на приемниках.

Например, «ошибка 11». Значение данной неисправности и порядок ее устранения рассмотрим ниже.

Описание ошибки и причины возникновения

Появление «ошибки 11» говорит о том, что в память приемника заложена подписка на ту или иную услугу, но оплата за нее просрочена. То есть приемник еще не получил команд на удаление заложенных программ, поэтому не очистил свою память. «Ошибка 11» не означает техническую неисправность оборудования, а свидетельствует лишь о медленной работе программного обеспечения, при которой команды не успевают дойти до абонентского ресивера.

Последовательность и способы устранения

Для того, чтобы устранить «ошибку 11» необходимо выполнять ряд последовательных действий. А именно:

Сделать повтор команд активации. Для этого необходимо войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Повтор команд активации». Если вход в личный кабинет не осуществляется, то нужно нажать на кнопку «Подтвердите данные» и заполнить предложенную форму, после чего на телефон в смс придет пароль для входа в личный кабинет;

Далее следовать предложенной инструкции по раскодировке каналов, которая состоит из следующих действий:

  • включить питание приемника на пару минут, затем выключить его;
  • включить приемник на одном из кодированных каналов;
  • ожидать появления картинки.

Процесс ожидания раскодировки канала может затянуть на время до 8 часов. Поэтому приемник оставляем включенным, а телевизор можно отключить.

Все вышеописанные действия необходимо провести в любое время в течение 96 часов после повтора команд активации. Если же включить приемник позже, то повтор команд активации придется повторить, также через личный кабинет.

Пишите в комментариях, если вы не нашли ответ на свой вопрос или хотите дополнить статью.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *