Решение проблем

Ошибка 0 на триколор тв — что делать?

Вы включаете телевизор с ресивером Триколор ТВ в надежде посмотреть любимую передачу, но экран вас «радует» надписью «ошибка 0» или иногда ещё бывает «кодированный канал (DRE)». Разберемся, что такое ошибка 0 на Триколор ТВ и попробуем устранить причины её возникновения.

Причины возникновения «ошибки 0»

«Ошибка 0», что означает нет доступа к просмотру платных каналов, возникает по целому ряду причин:

  • В ресивере произошел аппаратный сбой;
  • На балансе пользователя недостаточно средств;
  • Во время обновления прошивки возникла ошибка;
  • Некорректная установка карточки доступа;
  • Долгое нахождение ресивера в выключенном состоянии.

Небольшой аппаратный сбой

Разберем методы устранения этой неприятной ошибки от простого к сложному. Прежде всего, необходимо просто выключить ресивер и вытащить сетевой шнур из розетки буквально на несколько минут. Если после включения всё заработало в штатном режиме — значит произошел небольшой аппаратный сбой.

Недостаток средств на счете

Если первый способ не помог, и нет доступа к просмотру на втором приемнике, если он имеется, то, скорее всего на вашем счете закончились денежные средства. Зайдите в свой личный кабинет на сайте Триколор ТВ, либо с помощью меню спутникового ресивера. Так же, при недостаточном балансе, бесплатные каналы все равно продолжат свою работу, что можно использовать в качестве диагностической процедуры. Решение этой проблемы очевидно – пополните баланс.

Сбой во время обновления

Иногда, во время обновления прошивки может возникнуть программный сбой, «лечится» он сбросом до заводских установок. Выполняется это из меню настроек. При запросе кода введите четыре нуля (0000). Далее нажимаем на «заводские настройки» и выбираем пункт «удалить настройки». Не переживайте за сохранность каналов, после перезагрузки все они восстановятся стандартной процедурой автоматического поиска каналов.

Неправильная установка карты доступа

Проверяется нажатием на пульте дистанционного управления ресивером кнопки «ID». При нормальной установке карточки на экране высветится её номер, если же этого не произошло, произведите корректную установку карты доступа. Иногда вместо карточки используется модуль доступа, с ним поступить аналогично. Некоторые советуют при установке карты еще и предварительно зачистить её контакты мягкой тряпочкой.

Сбой ключей активации

Бывает так, что при длительном простое ресивера в обесточенном состоянии может слететь ключ активации. Для этого оставляем его включенным сроком до восьми часов (рекомендуется канал 1ОРТ). Иногда бывает достаточно и часа. Телевизор в это время может быть выключен. За этот период должен восстановиться нормальный режим приема и на экране появится картинка вещания. В качестве перестраховки нелишней будет повторная отправка запроса на почту povtor-aktivacii@tricolor.tv или позвонить по телефону технической поддержки 8-800-500-01-23 (звонок бесплатный).

Иные способы устранения ошибки 0

Если все вышеперечисленные способы не привели к желаемому результату, возможно, что на работу Триколор ТВ оказывают влияние следующие факторы:

  • Перепады напряжения в электрической сети (могут вызвать аппаратные сбои и даже поломку)
  • Некоторые автомобильные сигнализации могут влиять на устойчивость работы приёмника, вплоть до полного исчезновения сигнала
  • Неправильная установка самой антенны (тарелки)
  • Неблагоприятные погодные условия (снег, дождь, туман)

В тех случаях, когда вы не в состоянии самостоятельно устранить причины ошибки 0, рекомендуем вызвать специалиста.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *